Вторник
07.05.2024
19:01
Правовой блок
  • ФГОС среднего (полного) образования
  • Закон города Москвы об общем образовании
  • Памятка родителям
  • СанПиН образовательного процесса
  • Правила внутреннего распорядка школы
  • Федеральный закон об образовании РФ
  • Программа "Столичное образование" на 2012-16 гг.
  • Информационный блок
  • Биография учителя
  • Расписание предметов
  • Блог в Живом Журнале
  • График проведения текущего контроля знаний
  • Контакты
  • Сайт образовательного комплекса №2036
  • Twitter-аккаунт
  • Олимпиады
  • Учебные планы
  • ГИА/ЕГЭ Яндекс
  • Полезные сайты
  • Сайт 5 класса Б
  • Календарь
    «  Май 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Новостной блок
    Поиск по сайту
    Интернет-помощник в образовательном процессе по истории и обществознанию
    5Б::5В::5Г::7А::7Б

    Дорогие друзья! Интернет-сервис предназначен для обучающихся 5-ых и 7-ых классов образовательного комплекса ГБОУ СОШ №2036 города Москвы и их родителей (законных представителей). Информация, размещенная на данном ресурсе относится исключительно к указанной образовательной организации. Ресурс поддерживается частным образом и не финансируется из средств государственного бюджета школы. 
    Цель ресурса - сервисное и информационное сопровождение образовательного процесса.

    "Расскажи мне - и я забуду. Покажи мне - и я запомню.
    Вовлеки меня - и я научусь" (Конфуций)


    Отметка школьника как результат оценки учителя:

    • Оценка является действием учителя по отношению к проверяемому материалу ученика, а отметка является результатом такой проверки.

    • Оценка будучи действием, происходит на определенных принципах, тогда как отметка выставляется согласно критериям.
    • Для аттестации по предметам в триместре необходимо иметь не менее трех отметок.
    Дифференцированный подход к обучению предполагает несколько вариантов заданий по уровню сложности (по выбору школьника):
    • Репродуктивный нацелен на воспроизводство полученных знаний, умений и навыков, является базовым и соответствует уровню отметки "3" (удовлетворительно);
    • Конструктивный нацелен развитие понятийного аппарата, развивает аналитическое мышление и представляет собой анализ информации с последующей собственной аргументацией, соответствует уровню отметки "4" (хорошо);
    • Творческий нацелен на практическое применение полученных знаний, умений и навыков для создания чего-то нового (модели, проекта, творческой композиции, собственного текста, главным образом конечного продукта творческого труда). Уровень такого задания соответствует отметки "5" (отлично). 


    Особенности проведения, оценки и выставления результатов образовательной деятельности:

    Оценка письменных работ:

    1. Оцениваются только те работы, которые соответствуют требованиям единого орфографического режима (фамилия и имя ученика, класс, номер варианта, верная последовательность записи заданий, отсутствие на работе следов "штриха" и замазки).

    2. Допускается написание работы в другой день, если на день проведения работы - ученик не мог выполнить работу или отсутствовал по уважительной причине.

    3. Допускается пересдача результатов работы в назначенное время. Результатами подлежащими пересдачи являются отметки 1 (кол), 2 (неудовлетворительно), 3 (удовлетворительно). 

    * Единый орфографический режим - комплекс требований по ведению школьной документации для всех участников образовательного процесса.


    Оценка устных работ (зачетов, пересказов, текстов наизусть):

    1. При зачетах, как правило, действует система "пять вопросов", где каждый вопрос равен одному баллу.

    2. Пересказ является механическим запоминанием текста и как таковой оценке не подлежит, оценивается только при наличии ответов на раскрывающие тему вопросы (вопрос на "4" - кто? что? когда? где?; вопрос на "5" - почему? зачем? сравнение с кем-то или чем-то, анализ ситуации). Такой подход является дифференцированным при работе с обучающимися.


    "Если у вас есть трудности, значит вы живете нормальной жизнью"    ( Н. Пил)

    Порядок пересдачи выполненной работы:

    1. Отметки "1 и 2" пересдаются, отметка "3" закрывается следующей отметкой.

    2. Как правило, днями пересдачи являются среда (14.30-16.30) и понедельник (14.30-15.30). 

    3. Сроком пересдачи результатов работы является период в одну учебную неделю с неограниченным количеством попыток в пределах этого срока.
    • Виды работ: срез знаний, тест, индивидуальный устный зачет (пересказ, наизусть), самостоятельная работа в рабочих тетрадях, текущий контроль по соблюдению единого орфографического режима (ЕОР) и культуры ведения учебно-методической единицы (ученической тетради).
    • Виды отметок: в рамках текущего контроля знаний по совокупности, за активность на урочной и внеурочной деятельности, за уникальность сверхурочных знаний по теме урока, за письменные работы, в рамках текущего контроля соблюдения ЕОРа, за выполнение домашнего задания (устную трансляцию знаний при вызове к доске или ответа с места). 

    Базовые значения результатов письменной работы: 81-100% (5), 61-80% (4), 41-60% (3), 21-40% (2), 0-20% (1) 
    Базовые значения определения результатов устной работы с текстом (наизусть): 0-3 ошибки (5), 4-6 ошибок (4), 7-10 ошибок (3), 11 и далее ошибок (2)

    "Достоинства речи – быть ясной и не быть низкой"     (Аристотель)

    Основная цель творческого задания (наизусть) - развитие монологической речи и памяти, мотивация учебной деятельности через погружение в предмет путем изучения творческой части учебного материала.
    Формы такой работы: индивидуальный монолог и групповая форма (по ролям).

    • Готовность к уроку является важнейшим элементом при организации учебной деятельности школьника и также подлежит оценке. Базовый комплект по предмету: учебник, рабочая и ученическая тетрадь, канцелярские принадлежности (атлас необходимо приносить по предварительному заданию учителя). В 7-ых классах по истории России (с 10 января 2014 года) обязательными также является атлас и контурные карты.
    • Ученическая тетрадь ведется школьником аккуратно и состоит из классных и домашних работ, в конце тетради необходимо вести словарик опорных слов. Тетрадь проверяется один раз в триместр.
    • Рабочая тетрадь приносится на каждый урок, а проверяется несколько раз в триместр. Записи необходимо производить ручкой, а не карандашом. При этом отметки выставляются на те даты, когда задавались проверяемые задания. При проверке выполненных заданий в рабочей тетради отметка является совокупным результатом всех выполненных заданий по конкретной теме.

    Кроме того, на все вопросы родителей и учеников, я всегда отвечу через официальный канал информации (раздел "Общение" в электронном дневнике) в рабочее время. При желании и необходимости, родителям можно подойти в школу (4 этаж, кабинет №418). Удобное время для общения в субботу с 11.30 до 12.30 (просьба предварительно сообщать о факете вашего прихода). В остальные дни по предварительной договоренности. Рабочий телефон 8-499-797-34-12 (доб. 418) доступен после окончания учебного процесса с 14.30.


    Отметки и домашние задания публикуются в электронном дневнике в день проведения урока при условии наличия технических возможностей, кроме того результаты работы доводятся до сведения класса на следующем уроке и публикуются на информационном стенде  в кабинете.

    "Учительство не утраченное искусство, но уважение к учительству утраченная традиция
    "
    (Жак Барзэн)