Дорогие друзья! Интернет-сервис предназначен для обучающихся 5-ых и 7-ых классов образовательного комплекса ГБОУ СОШ №2036 города Москвы и их родителей (законных представителей). Информация, размещенная на данном ресурсе относится исключительно к указанной образовательной организации. Ресурс поддерживается частным образом и не финансируется из средств государственного бюджета школы. Цель ресурса - сервисное и информационное сопровождение образовательного процесса.
"Расскажи мне - и я забуду. Покажи мне - и я запомню. Вовлеки меня - и я научусь" (Конфуций)
Отметка школьника как результат оценки учителя:- Оценка является действием учителя по отношению к проверяемому материалу ученика, а отметка является результатом такой проверки.
- Оценка будучи действием, происходит на определенных принципах, тогда как отметка выставляется согласно критериям.
- Для аттестации по предметам в триместре необходимо иметь не менее трех отметок.
Дифференцированный подход к обучению предполагает несколько вариантов заданий по уровню сложности (по выбору школьника): Репродуктивный нацелен на воспроизводство полученных знаний, умений и навыков, является базовым и соответствует уровню отметки "3" (удовлетворительно); Конструктивный нацелен развитие понятийного аппарата, развивает аналитическое мышление и представляет собой анализ информации с последующей собственной аргументацией, соответствует уровню отметки "4" (хорошо); Творческий нацелен на практическое применение полученных знаний, умений и навыков для создания чего-то нового (модели, проекта, творческой композиции, собственного текста, главным образом конечного продукта творческого труда). Уровень такого задания соответствует отметки "5" (отлично).
Особенности проведения, оценки и выставления результатов образовательной деятельности:
1. Оцениваются только те работы, которые соответствуют требованиям единого орфографического режима (фамилия и имя ученика, класс, номер варианта, верная последовательность записи заданий, отсутствие на работе следов "штриха" и замазки).
2. Допускается написание работы в другой день, если на день проведения работы - ученик не мог выполнить работу или отсутствовал по уважительной причине.
3. Допускается пересдача результатов работы в назначенное время. Результатами подлежащими пересдачи являются отметки 1 (кол), 2 (неудовлетворительно), 3 (удовлетворительно).
* Единый орфографический режим - комплекс требований по ведению школьной документации для всех участников образовательного процесса.
Оценка устных работ (зачетов, пересказов, текстов наизусть):
1. При зачетах, как правило, действует система "пять вопросов", где каждый вопрос равен одному баллу.
2. Пересказ является механическим запоминанием текста и как таковой оценке не подлежит, оценивается только при наличии ответов на раскрывающие тему вопросы (
"Если у вас есть трудности, значит вы живете нормальной жизнью" ( Н. Пил)
1. Отметки "1 и 2" пересдаются, отметка "3" закрывается следующей отметкой.
2. Как правило, днями пересдачи являются среда (14.30-16.30) и понедельник (14.30-15.30).
3. Сроком пересдачи результатов работы является период в одну учебную неделю с неограниченным количеством попыток в пределах этого срока.
Базовые значения определения результатов устной работы с текстом (наизусть): 0-3 ошибки (5), 4-6 ошибок (4), 7-10 ошибок (3), 11 и далее ошибок (2) "Достоинства речи – быть ясной и не быть низкой" (Аристотель)
Основная цель творческого задания (наизусть) - развитие монологической речи и памяти, мотивация учебной деятельности через погружение в предмет путем изучения творческой части учебного материала. Формы такой работы: индивидуальный монолог и групповая форма (по ролям).
- Готовность к уроку является важнейшим элементом при организации учебной деятельности школьника и также подлежит оценке. Базовый комплект по предмету: учебник, рабочая и ученическая тетрадь, канцелярские принадлежности (атлас необходимо приносить по предварительному заданию учителя). В 7-ых классах по истории России (с 10 января 2014 года) обязательными также является атлас и контурные карты.
- Ученическая тетрадь ведется школьником аккуратно и состоит из классных и домашних работ, в конце тетради необходимо вести словарик опорных слов. Тетрадь проверяется один раз в триместр.
- Рабочая тетрадь приносится на каждый урок, а проверяется несколько раз в триместр. Записи необходимо производить ручкой, а не карандашом. При этом отметки выставляются на те даты, когда задавались проверяемые задания. При проверке выполненных заданий в рабочей тетради отметка является совокупным результатом всех выполненных заданий по конкретной теме.
Кроме того, на все вопросы родителей и учеников, я всегда отвечу через официальный канал информации (раздел "Общение" в электронном дневнике) в рабочее время. При желании и необходимости, родителям можно подойти в школу (4 этаж, кабинет №418). Удобное время для общения в субботу с 11.30 до 12.30 (просьба предварительно сообщать о факете вашего прихода). В остальные дни по предварительной договоренности. Рабочий телефон 8-499-797-34-12 (доб. 418) доступен после окончания учебного процесса с 14.30.
Отметки и домашние задания публикуются в электронном дневнике в день проведения урока при условии наличия технических возможностей, кроме того результаты работы доводятся до сведения класса на следующем уроке и публикуются на информационном стенде в кабинете.
"Учительство не утраченное искусство, но уважение к учительству утраченная традиция" (Жак Барзэн)
|